Доступная среда

    Пришкольный лагерь дневного пребывания "Дружба" МБОУ СОШ № 41
      О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

      Условия для обучения детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья регулируются паспортом доступности объекта социальной инфраструктуры, принятом и согласованным 18.04.2019 г. департаментом образования мэрии города Новосибирска, председателем ОО "КМО ВОИ".



      О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:

      Электронная информационно-образовательная среда (ЭИОС), реализующаяся в МБОУ СОШ № 41 – это совокупность информационных, телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств, электронных информационных и образовательных ресурсов, обеспечивающих условия для освоения обучающимися, в том числе ОВЗ и инвалидами, образовательных программ в полном объеме независимо от места нахождения обучающихся. Реализация осуществляется через следующие информационные системы:государственная информационная система Новосибирской области «Электронная школа» (электронный журнал), ФГИС "МОЯ ШКОЛА"(единый доступ к образовательным сервисам и цифровым учебным материалам для учеников, родителей и учителей), информационно-коммуникационная образовательная система Сферум.
      Обучающиеся и учителя МБОУ СОШ № 41 занимаются ведением электронных портфолио, доступ к которым возможен из личных кабинетов в ГИС "Электронная школа".



      О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля:

      В целях доступности получения образования по образовательным программам инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья обеспечено наличие альтернативной версии официального сайта в сети «Интернет» для слабовидящих.





Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?